SAMPLOGS - FAQ 
2009777
Проданных логов
5096
Довольных покупателей
5111
Всего покупателей

FAQ — Вопросы и ответы


Q: Как сделать и оплатить заказ ?

A: Для того чтобы купить у нас товар, вам необходимо перейти на главную страницу, выбрать что вы хотите купить, перейти на страницу покупки, заполнить все поля основываясь на их описание и требования, после чего на странице заказа после проверки всех данных - нажать кнопку "Оплатить". После оплаты вам автоматически придет на почту - уведомление с товаром и ссылкой для просмотра заказа.

Q: Какие способы оплаты поддерживает ваш магазин ?

A: Мы работаем с платежным агрегатором - Free-Kassa, с их помощью вы можете производить оплату через "Я.Деньги", "Qiwi", "Visa/Mastercard", "Мобильные операторы (SMS)", "Альфа банк", "Liqpay", "Paypal".

Q: "Извините, данная страница сейчас недоступна...", не могу зайти на свой заказ, что делать ?

A: Наша политика безопасности привязывает каждый заказ за одним человеком используя для различия - IP и Email, если IP не совпадает с тем, что использовался при создании заказа - вы не сможете зайти на него, для решения этой проблемы - Вам необходимо обратится в службу поддержки.

Q: Я купил логи, где мне их взять / Я купил логи , они мне не пришли...

A: Свой заказ Вы можете найти на странице с заказом(где написано не закрывать, после оплаты можно просто обновить), или на почте(так же проверьте папку СПАМ), надеемся на понимание.

Q: Я случайно зарыл старницу с заказом, как мне ее найти?

A: Не паникуйте! Все действия можно посмотреть в истории браузера, так же заказ придет Вам на почту :)

Q: У вас остались вопросы или вы хотите нам что-то предложить ?

A: Обратитесь в службу поддержки которая находится в правом нижнем углу - нажав на иконку "VK", мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы/предложения как только заметим ваше обращение.