992327
Проданных логов
3439
Довольных покупателей
3454
Всего покупателей

FAQ — Вопросы и ответы


Q: Как сделать и оплатить заказ ?

A: Для того чтобы купить у нас товар, вам необходимо перейти на главную страницу, выбрать что вы хотите купить, перейти на страницу покупки, заполнить все поля основываясь на их описание и требования, после чего на странице заказа после проверки всех данных - нажать кнопку "Оплатить". После оплаты вам автоматически придет на почту - уведомление с товаром и ссылкой для просмотра заказа.

Q: Какие способы оплаты поддерживает ваш магазин ?

A: Мы работаем с платежным агрегатором - Free-Kassa, с их помощью вы можете производить оплату через "Я.Деньги", "Qiwi", "Visa/Mastercard", "Мобильные операторы (SMS)", "Альфа банк", "Liqpay", "Paypal".

Q: "Извините, данная страница сейчас недоступна...", не могу зайти на свой заказ, что делать ?

A: Наша политика безопасности привязывает каждый заказ за одним человеком используя для различия - IP и Email, если IP не совпадает с тем, что использовался при создании заказа - вы не сможете зайти на него, для решения этой проблемы - Вам необходимо обратится в службу поддержки.

Q: После оплаты мне пишет - "Товар закончился. Обратитесь в службу поддержки", что это значит ?

A: Такое случается когда при малом количестве товара - его покупают одновременно два человека, не переживайте - обратитесь в поддержку и мы выдадим вам замену или вернём ваши деньги, надеемся на понимание.

Q: Я оплатил заказ, но на почту ничего не пришло, меня обманули ?

A: Нет, не беспокойтесь, скорее всего наши письма блокируют спам-фильтры почтовых систем и из-за этого мы не можем отправить вам уведомление на почту. Чтобы найти свой заказ - обратитесь к агенту поддержки.

Q: У вас остались вопросы или вы хотите нам что-то предложить ?

A: Обратитесь в службу поддержки которая находится в правом нижнем углу - нажав на иконку "VK", мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы/предложения как только заметим ваше обращение.